Возврат и обмен

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА JO MALONE LONDON™ ONLINE

Каждый продукт проходит проверку целостности упаковки перед упаковкой и отправкой заказа.

МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

В течение 7 дней с момента получения вы гарантированно можете вернуть полностью купленный у нас товар, если он не соответствует данным вашего заказа.
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид, упаковка, пломбы и потребительские свойства. Товар надлежащего качества можно вернуть без указанной причины.
Обращаем ваше внимание, что частичный возврат заказа невозможен.

Чтобы вернуть товар, купленный на jomalone.ru следуйте шагам инструкции ниже.

  1. 1. Распечайте и заполните заявление на возврат.
  2. 2. Приложите копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа.
  3. 3. Отправьте заказ и пакет документов нам Почтой России EMS по адресу:
    1141230, Московская область, г. Пушкино, мкр. Клязьма, ул. Костомаровская, д. 5/1;
    получатель: ООО «Транспортная компания МОЛКОМ».
  4. Внимание: Для того, чтобы мы гарантировано вернули вам денежные средства необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги EMS.
  5. Если ваш заказ поврежден, перейдите к пункту «Как вернуть товар ненадлежащего качества?».

В случае возникновения вопросов свяжитесь со службой клиентского сервиса по телефонам: 8 800 333 12 23 или 8 495 276 69 99 с 09:00 по 21:00 по московскому времени, или по адресу customerservice@support.jomalone.ru

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА В МОМЕНТ ДОСТАВКИ?

В случае если в момент доставки заказа в присутствии курьера покупатель обнаружит товар ненадлежащего качества (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, товар с нарушенной слюдой, подтеками, на товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в емкости), покупателю совместно с представителем курьерской службы необходимо оформить Акт расхождений в двух экземплярах (предоставляется курьером). В данном документе необходимо указать все выявленные признаки, соответствующие понятию «товар ненадлежащего качества» согласно настоящим условиям.

При обнаружении товара ненадлежащего качества должен быть оформлен отказ от заказа полностью — покупатель должен передать курьеру доставленный заказ в той же упаковочной коробке, вложив в нее заполненный документ на возврат (бланк на возврат товара).

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОСЛЕ ДОСТАВКИ?

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. 1. Заполнить заявление на возврат.
  2. 2. В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств.
  3. 3. Упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
  4. 4. Товар необходимо передать к возврату в полной комплектации.
Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России EMS с уведомлением по адресу:
1141230, Московская область, г. Пушкино, мкр. Клязьма, ул. Костомаровская, д. 5/1; получатель: ООО «Транспортная компания МОЛКОМ».