КОРЗИНА
ваша корзина пуста
Уважаемые клиенты! Мы временно не принимаем заказы в интернет‐магазине.
Надеемся скоро увидеть вас снова. Команда бренда Jo Malone London
Ключевые ингредиенты, лежащие в основе бренда Jo Malone London. Узнайте больше о нашем доме, наследии, нашем подходе к ароматам и благотворительных организациях, которые мы поддерживаем.
Узнать больше
Загляните к нам в поисках вдохновения. Советы от экспертов бренда, интервью с амбассадорами и дизайнерами.
Ищете вдохновение?
Cypress & Grapevine Cologne Intense от Jo Malone London — элегантный одеколон, в котором передан смолисто-древесный аромат кипарисов, кедра, ветивера и виноградной лозы, с базовыми нотами землистого влажного мха, покрывающего древние камни Средиземноморья. Чувственность и дерзость аромату придают ноты зелени и амбры.
«Да, ты можешь сидеть под ними. В их тени прохладно, как возле родника, но в том-то и беда, что рядом с ними хочется забыться сном. Ты никогда ни по какой причине не должен спать под кипарисом», —
Джеральд Даррелл, «Моя семья и другие звери»
Дерево кипарис в греческой мифологии символизирует жизнь и смерть, оно как будто разделяет между собой два мира. В шедевре Ван Гога «Звездная ночь» на переднем плане изображен одинокий кипарис. Многие искусствоведы считали, что дерево, соединяющее землю и небо, олицетворяет бессмертие и даже надежду.
Аромат навевает романтические образы: древние греки и римляне, возможно, вдохновлялись одним и тем же пейзажем, наслаждаясь обожженной солнцем землей и легким ветром, колышущим листья.
Американский писатель и италофил Генри Джеймс сказал об обнесенном стенами тосканском городе ста церквей Лукка, что «в нем есть все для легкости, изобилия и красоты». То же самое чувство возникает при воспоминании о статных кипарисах, виноградной лозе и пышной зелени, аромат которых искусно запечатлен в одеколоне Cypress & Grapevine. Совершите путешествие в мир ароматов и насладитесь удивительными роскошными одеколонами с лучшими парфюмерными ингредиентами. Яркий многослойный аромат, который хочется вдыхать снова и снова.
Купить продукты из истории