Часто задаваемые вопросы
Где мой заказ?
Отслеживать заказы можно на сайтах служб доставки, в соотвествующих разделах. Информация о вашей службе доставки указана в автоматическом email-подтверждении.
Если у вас есть вопросы, вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки по адресу customerservice@support.jomalone.ru или по телефону +7 (800) 505 31 04, +7 (499) 285 15 11.
Как отменить заказ?
Покупатель вправе отменить оформленный заказ, связавшись с оператором колл-центра по телефонам:+7 (800) 505 31 04 или +7 (499) 285 15 11 с 09:00 по 21:00 по московскому времени, или по адресу customerservice@support.jomalone.ru.
Могу ли я вернуть продукт?
В течение 7 дней с момента получения вы гарантированно можете вернуть полностью купленный у нас товар, если он не соответствует данным вашего заказа.
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид, упаковка, пломбы и потребительские свойства. Товар надлежащего качества можно вернуть без указанной причины.
Обращаем ваше внимание, что частичный возврат заказа невозможен.
Отправляете ли вы заказы в другие месторасположения?
Доставка заказов осуществляется на территории Российской Федерации, Белоруссии и Казахстана.
Почему мое любимое средство сняли с производства? Могу ли я еще приобрести его?
Решения о снятии продукта с производства, а также решения о выпуске продукта или определенного его объема принимаются исходя из предпочтений клиентов и схемы покупок в конкретном месторасположении. Мы будем рады помочь вам подобрать другой продукт взамен вашего любимого средства. Вы можете посоветоваться с нашими визажистами по телефону+7 (800) 505 31 04 или +7 (499) 285 15 11 с 09:00 по 21:00 по московскому времени, или по адресу customerservice@support.jomalone.ru.
Как узнать состав средства?
Если вы хотите узнать больше об ингредиентах, входящих в состав отдельных продуктов марки Jo Malone London™, свяжитесь со специалистами службами клиентского сервиса по электронной почте, отправив запрос на адрес: customerservice@support.jomalone.ru
Можете ли вы отправить мне образец товара?
К сожалению, образцы не подлежат распространению. Образцы доступны только в период действия специальных предложений, а также при оформлении онлайн-заказа. Если у вас возникли сомнения при подборе средств, наши эксперты с радостью помогут вам подобрать продукт. Вы можете посоветоваться с нашими визажистами по телефонам +7 (800) 505 31 04 или +7 (499) 285 15 11 с 09:00 по 21:00 по московскому времени, или по адресу customerservice@support.jomalone.ru.
Проводите ли вы испытания на животных?
Безопасность клиентов — наш главный приоритет. Чтобы создать по-настоящему качественные и безопасные продукты, мы применяем последние достижения в области тестирования без участия животных, а также привлекаем добровольцев. Мы не испытываем наши продукты и ингредиенты на животных, а также не предлагаем третьим лицам проводить такие испытания от нашего имени, если это не требуется законом.
Мы гордимся тем, что стали одной из первых компаний-производителей косметики, доказавшей, что безопасность средств можно обеспечить и без проведения испытаний на животных. Однако законодательством некоторых месторасположений предусмотрен пункт об обязательном тестировании средств на животных с целью доказать безопасность ингредиентов и продуктов. Наша компания и все наши бренды не поддерживают общемировую практику испытаний декоративной косметики и ингредиентов на животных. Мы считаем, что такое тестирование не является обязательным условием, доказывающим безопасность косметических средств и ингредиентов. Именно поэтому мы поддерживаем альтернативные методы и на международном уровне призываем отказаться от испытаний с участием животных. Узнать больше.
Где находится ближайший магазин Jo Malone London™?
Воспользуйтесь нашим сервисом поиска магазинов, чтобы найти ближайший магазин марки Jo Malone London™.
Удаление данных пользователя
Для удаления размещенного вами на нашем Сайте или в мобильных приложениях Содержимого пользователя свяжитесь с нами по электронному адресу customerservice@support.jomalone.ru и укажите в своем запросе на удаление следующие данные: имя, фамилию, имя пользователя/ник (если имеется), адрес электронной почты, указанный на нашем Сайте или в мобильных приложениях, причину удаления публикации, дату(-ы) публикации(-ий), которую(-ые) вы хотели бы удалить (если вам это известно). Без предоставления указанной информации удовлетворение запроса на удаление невозможно. Обработка запроса на удаление происходит в течение 10 рабочих дней.
Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Связаться с нами
МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ:
8 800 505 31 04
+7 (499) 285 15 11