Часто задаваемые вопросы

Где мой заказ?

Отслеживать заказы можно на сайтах служб доставки, в соотвествующих разделах. Информация о вашей службе доставки указана в автоматическом email-подтверждении.

Если у вас есть вопросы, вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки по адресу customerservice@support.jomalone.ru или по телефону 8 800 333 12 23 или 8 495 276 69 99.

Как отменить заказ?

Покупатель вправе отменить оформленный заказ, связавшись с оператором колл-центра по телефонам: 8 800 333 12 23 или 8 495 276 69 99 с 09:00 по 21:00 по московскому времени, или по адресу customerservice@support.jomalone.ru.

Могу ли я вернуть продукт?

В течение 7 дней с момента получения вы гарантированно можете вернуть полностью купленный у нас товар, если он не соответствует данным вашего заказа.
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид, упаковка, пломбы и потребительские свойства. Товар надлежащего качества можно вернуть без указанной причины.

Обращаем ваше внимание, что частичный возврат заказа невозможен.

Отправляете ли вы заказы в другие месторасположения?

Доставка заказов осуществляется на территории Российской Федерации, Белоруссии и Казахстана.

Почему мое любимое средство сняли с производства? Могу ли я еще приобрести его?

Решения о снятии продукта с производства, а также решения о выпуске продукта или определенного его объема принимаются исходя из предпочтений клиентов и схемы покупок в конкретном месторасположении. Мы будем рады помочь вам подобрать другой продукт взамен вашего любимого средства. Вы можете посоветоваться с нашими визажистами по телефону 8 800 333 12 23 или 8 495 276 69 99 с 09:00 по 21:00 по московскому времени, или по адресу customerservice@support.jomalone.ru.

Как узнать состав средства?

Если вы хотите узнать больше об ингредиентах, входящих в состав отдельных продуктов марки Jo Malone London, свяжитесь со специалистами службами клиентского сервиса по электронной почте, отправив запрос на адрес: customerservice@support.jomalone.ru

Можете ли вы отправить мне образец товара?

К сожалению, образцы не подлежат распространению. Образцы доступны только в период действия специальных предложений, а также при оформлении онлайн-заказа. Если у вас возникли сомнения при подборе средств, наши эксперты с радостью помогут вам подобрать продукт. Вы можете посоветоваться с нашими визажистами по телефону 8 800 333 12 23 или 8 495 276 69 99 с 09:00 по 21:00 по московскому времени, или по адресу customerservice@support.jomalone.ru.

Проводите ли вы испытания на животных?

Безопасность клиентов — наш главный приоритет. Чтобы создать по-настоящему качественные и безопасные продукты, мы применяем последние достижения в области тестирования без участия животных, а также привлекаем добровольцев. Мы не испытываем наши продукты и ингредиенты на животных, а также не предлагаем третьим лицам проводить такие испытания от нашего имени, если это не требуется законом.

Мы гордимся тем, что стали одной из первых компаний-производителей косметики, доказавшей, что безопасность средств можно обеспечить и без проведения испытаний на животных. Однако законодательством некоторых месторасположений предусмотрен пункт об обязательном тестировании средств на животных с целью доказать безопасность ингредиентов и продуктов. Наша компания и все наши бренды не поддерживают общемировую практику испытаний декоративной косметики и ингредиентов на животных. Мы считаем, что такое тестирование не является обязательным условием, доказывающим безопасность косметических средств и ингредиентов. Именно поэтому мы поддерживаем альтернативные методы и на международном уровне призываем отказаться от испытаний с участием животных. Узнать больше.

Где находится ближайший магазин Jo Malone London?

Воспользуйтесь нашим сервисом поиска магазинов, чтобы найти ближайший магазин марки Jo Malone London.

Удаление данных пользователя

Для удаления размещенного вами на нашем Сайте или в мобильных приложениях Содержимого пользователя свяжитесь с нами по электронному адресу customerservice@support.jomalone.ru и укажите в своем запросе на удаление следующие данные: имя, фамилию, имя пользователя/ник (если имеется), адрес электронной почты, указанный на нашем Сайте или в мобильных приложениях, причину удаления публикации, дату(-ы) публикации(-ий), которую(-ые) вы хотели бы удалить (если вам это известно). Без предоставления указанной информации удовлетворение запроса на удаление невозможно. Обработка запроса на удаление происходит в течение 10 рабочих дней.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос?

Свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.