КАМПАНИЯ ESTÉE LAUDER COMPANIES ПО БОРЬБЕ С РАКОМ ГРУДИ 2021
#РозоваяЛенточка29 #TimeToEndBreastCancer

Кампания привлекает внимание мирового сообщества к проблеме рака молочной железы и информирует о своевременных мерах профилактики



В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее символа – розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик в более чем в семидесяти странах.

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжает свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. В октябре 2021 года будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована Школа маммологов России – инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже 11 лет. В рамках этой программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 120 специалистов со всей России.


#РозоваяЛенточка29 #TimeToEndBreastCancer