Jo Malone London | Кампания по борьбе с раком груди

Jo Malone London с гордостью присоединяется к Кампании Estée Lauder Companies по борьбе с раком груди.

Это не просто ленточка. Это символ нашего единства.

В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа – розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более, чем в семидесяти странах. Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 89 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире.

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжает свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. В октябре 2020 года будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована Школа маммологов России – инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже более 10 лет. В рамках данной программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 120 специалистов со всей России. Jo Malone London с гордостью присоединяется к Кампании Estée Lauder Companies по борьбе с раком груди.

#TimeToEndBreastCancer